Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"

Афиша на месяц










Детский культурный форум 2022
В электронном каталоге На сайте
Для корректной работы разрешите отображение всплывающих окон!
Лаверти К., Мода в кино: от Givenchy для "Завтрак у Тиффани" до Prada в "Отель "Гранд Будапешт"

Лаверти К., Мода в кино: от Givenchy для "Завтрак у Тиффани" до Prada в "Отель "Гранд Будапешт"

Лаверти К., Мода в кино: от Givenchy для "Завтрак у Тиффани" до Prada в "Отель "Гранд Будапешт" - Москва , 2022 . - 226, [4] c. : цв. ил., ил., портр. (История моды в деталях)

Культовое маленькое черное платье в «Завтрак у Тиффани» или эпатажные на­ряды героев Уэса Андерсона — все эти образы мы знаем не хуже самих сюжетов. Восхищаемся ими, цитируем и воссоздаем. Но почему они запомнились и какую роль сыграли в успехе картин? Книга известного журналиста и фэшн-аналитика Кристофера Лаверти — настоящая энциклопедия, в которой он исследует весь кинематограф XX века, начиная с иконического наряда Джуди Гарленд в фильме «Волшебник страны Оз», заканчивая образом Ольги Куриленко в «Кванте мило­сердия». В своей книге Лаверти рассказывает о вкладе известных дизайнеров в популярные экранизации, знакомит нас с такими легендарными тандемами, как Мартин Скорсезе и Жан-Поль Готье, Вуди Аллен и Ральф Лорен. Раскрывает неиз­вестные детали закадрового кинопроцесса, объясняя почему Леонардо Ди Каприо настаивал на костюмах от Армани и какой тайный смысл они несут в картине «Волк с Уолл-стрит». С помощью сотен иллюстраций и архивных фото Кристофер Лаверти предлагает рассмотреть историю моды через непривычную нам, но такую увлека­тельную призму «костюма в кино».

Книга в электронном каталоге